Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мы Вконтакте

Телефон доверия

Точка роста

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Статистика по сайту:

Кол-во просмотров материалов
4691571

Рекомендации по развитию психических процессов

1. Нарисуй такой же. Взрослый рисует на листе бумаги простой предмет, лист переворачивается, и ребенок должен нарисовать такой же предмет.

2. «Короткий рассказ». Взрослый читает короткий рассказ, ребенок должен повторить его. (на память)

3. «Да и нет не говорите, черный с белым не носите..». Взрослый задает ребенку вопросы. Ребенок отвечает на них, но при этом не должен называть запрещенные цвета и не говорить «да» и «нет».

4. Загадки

5. «Назови что ты видишь». Ребенок за одну минуту должен назвать как можно больше предметов, находящихся в комнате  (на внимание)

6. Найдите время посмотреть на облака или на листья, чтобы увидеть, на что или кого они похожи.

7. Сочиняйте вместе истории. Взрослый говорит первое предложение, ребенок – второе, взрослый – третье, ребенок – четвертое и т. д.

8. Возьмите лист бумаги, скомкайте его, посмотрите на то, что получилось и придумайте, на что это похоже.

9. Возьмите краски и наделайте на листе кляксы, а потом рассматривайте их, пытаясь увидеть образы. Потом можно дорисовать до картинки. (на воображение)

10. «О чем я говорю?». Взрослый описывает какой-либо предмет, а ребенок должен догадаться.

11. «Какое время года?». Взрослый называет время года, а ребенок называет его признаки

12. «Найди отличия». Учить находить отличия в похожих предметах. (на восприятие)

13. «Разложи картинки». Учить учитывать последовательность событий.

14. «Закончи слово». Учить заканчивать слово по начальному слогу.

15. «Найди лишний предмет», «Найди в ряду лишнюю фигуру».

16. «Творческий подход». Ребенку показывают предметы, не имеющие определенного назначения (веточка, орех, кусочек ватки); ребенок должен придумать, как можно использовать данный предмет.

17. «Антонимы». Ребенок подбирает к слову взрослого противоположное по смыслу (легкий – тяжелый, сильный – слабый). (на мышление)

Праздники России