Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мы Вконтакте

Телефон доверия

Точка роста

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Статистика по сайту:

Кол-во просмотров материалов
4691610

Рекомендации классным руководителям

Осуществлять психологическую поддержку ребёнка.

Для этого необходимо:

  • Опираться на его сильные стороны.
  • Избегать подчёркивания промахов.
  • Показывать, что Вы довольны Вашими учениками
  • Уметь и хотеть демонстрировать внимательное отношение к каждому ученику.
  • Вносить юмор во взаимоотношения с детьми
  • Проявлять эмпатию и веру в учеников.
  • Помогать ребёнку и защищать его в различных ситуациях.
  • Проверить запись в дневниках расписания уроков с номерами кабинетов, имен и отчеств учителей - предметников

 

Рекомендации учителям – предметникам

  • Учитывать трудности адаптационного периода, возрастные особенности в выборе способа подачи материала, терминологии.
  • Учитывать, что высокий темп – одна из причин, мешающая пятиклассникам усваивать материал.
  • Уделять на уроке время для объяснения домашнего задания и его записи в дневник.
  • Стараться, как можно реже вставать на позицию «над» школьниками и подавлять их инициативу.
  • Обязательное проведение физминуток.
  • Стараться создавать обстановку успеха.
  • Уделять больше внимания организационным моментам урока: оргмомент в начале урока, готовность рабочего места ученика к уроку.
  • Важную информацию записывать на доске, проговаривая её вслух.
  • Поощрять детей на виду у всего класса. Уметь найти в ответах каждого ученика что-то особенное.
  • Работать в контакте с семьёй ученика, классным руководителем, педагогом-психологом и учителем начальной школы.
  • Налаживать эмоциональный контакт с классом.

 

Рекомендации родителям пятиклассников

  • Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах
  • Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми
  • Не связывайте за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений
  • Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их за него
  • Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе
  • Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения
  • Чёткий и понятный ребёнку режим дня
  • Сделайте так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей
  • При слишком длительном процессе адаптации (более трёх месяцев), а так же при наличии множества функциональных отклонений обратиться к школьному психологу

 

Ноябрь 2014  год                            Педагог – психолог:     Малаханова Т.Г.

Праздники России