Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мы Вконтакте

Телефон доверия

Точка роста

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Статистика по сайту:

Кол-во просмотров материалов
4803389

                                                     Анкета для учащихся

Дорогой друг! Просим тебя откровенно ответить на вопросы анкеты.

1.        Ты хорошо знаешь свой класс. Попробуй охарактеризовать его одним словом.

2.        Какой кружок, секцию ты посещаешь?

a.        в школе

b.        вне школы

3.        Отметь знаком «+», в чем проявляется твое участие в делах класса и школы

a.        просто присутствую

b.        сам предлагаю провести некоторые дела

c.        принимаю участие в подготовке и проведении дел

d.        стараюсь избегать участия в делах

e.        участвую в анализе и оценке дел

f.         делаю, то что скажут

4.        Чем отличается твоя школа от других школ

5.        Где ты в наибольшей мере  можешь себя проявить

a.        на занятиях кружка, секции, клуба

b.        в общественных делах

c.        при проведении досуга

d.        в семье

e.        на уроке

f.         в классе

g.        в компании друзей

h.        нигде

i.         где еще (допишите)

6.        С кем ты можешь быть откровенным (подчеркнуть)?

a.        с товарищами в классе

b.        с товарищами в клубе

c.        с учителем

d.        с классным руководителем

e.        с руководителем кружка, секции, клуба

f.         с ребятами из компании

g.        с родителями ни с кем

h.        с кем еще (допиши)

7.        Где тебя больше всего ценят и понимают  (подчеркнуть):

a.        дома

b.        в классе

c.        кружке, клубе, секции

d.        в компании друзей

e.        с кем еще (допиши)

8.        Закончи, пожалуйста, фразу

a.        образцом нравственного отношения к людям в нашей школе является:__________

 

b.        отношение учителей и учеников в нашей школе можно назвать__________________

9.        Какие отношения в школе надо совершенствовать (подчеркнуть)?

a.        учитель – ученик

b.        учителя – учителя

c.        учителя – администрация

d.        учителя родители

e.        родители – учащиеся

f.         ученик – ученик

g.        администрация – ученик

10.     К кому вы можете обратиться за помощью в трудную минуту (подчеркнуть)

a.        к товарищу по классу

b.        к друзьям по компании

c.        к родителям

d.        к учителю

e.        к классному руководителю

f.         руководителю клуба, кружка

g.        к кому еще (дописать)___________________________________________

11.     В коллективе педагогов нашей школы преобладают отношения (подчеркнуть)

a.        враждебные

b.        недружеские

c.        деловые

d.        групповые

e.        ты – мне, я тебе

f.         сложные

g.        всякие

h.        какие еще (допиши)________________________________________________

12.     Постарайтесь определить отношения в своей группе (подчеркнуть):

a.        наш класс очень дружный

b.        наш класс дружный

c.        в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе

d.        в нашем классе существуют ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя

e.        наш класс недружный, часто возникают ссоры

f.         наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе

13.     Какое событие, дело из школьной жизни тебе больше всего запомнилось и почему?

 

 

14.     Какие дела ты организовал? В каких принимал участие?

·         в школе ________________________________________________________________

·         в классе ________________________________________________________________

·         в кружке, секции, клубе ___________________________________________________

15.     Что в школе необходимо изменить в первую очередь (подчеркнуть)

a.        проведение уроков

b.        организацию общешкольных дел

c.        порядок в школе

d.        работу клубов, секций

e.        совместную работу старших и младших школьников

f.         взаимоотношения педагогов и учащихся

g.        учет индивидуальных особенностей и интересов учащихся

h.        что еще (допишите) ______________________________________________________

16.     От чего необходимо избавиться в школе в первую очередь? ___________________________

______________________________________________________________________________

17.     Что бы ты сделал, если бы был директором школы?_________________________________

 

18.                 Какие кружки, клубы, секции, другие объединения по интересам необходимо создать в школе?_______________________________________________________________________

 

19.     Выполни задание, используя следующую шкалу ответов:

«+»-нравится, хорошо, интересно, положительно;

«0»-безразлично, все равно, равнодушно;

«-»- не нравится, не интересно, не хочу, отношусь отрицательно.

Дайте оценку стилю общения учителя с учителями на уроках, контакту, взаимопониманию.

На каких уроках вы работаете с увлечением, на каких равнодушны, на каких вам интересно? Предметы:

·         Математика

·         Русский язык

·         Литература

·         История

·         Биология

·         Химия

·         География

·         Иностранный язык

·         Физика

·         Информатика

·         Физкультура

·         Обществознание

·         Мировая художественная культура

20.     Оцените знаком «+» или «-» «дух» школы

21.     Кто определяет дух в школе (поставить соответствующий ранг (1,2,3,4) перед ниже перечисленными членами школьного коллектива):

·         учителя

·         ученики

·         администрация

·          родители

Праздники России