Анкета для учащихся
Дорогой друг! Просим тебя откровенно ответить на вопросы анкеты.
1. Ты хорошо знаешь свой класс. Попробуй охарактеризовать его одним словом.
2. Какой кружок, секцию ты посещаешь?
a. в школе
b. вне школы
3. Отметь знаком «+», в чем проявляется твое участие в делах класса и школы
a. просто присутствую
b. сам предлагаю провести некоторые дела
c. принимаю участие в подготовке и проведении дел
d. стараюсь избегать участия в делах
e. участвую в анализе и оценке дел
f. делаю, то что скажут
4. Чем отличается твоя школа от других школ
5. Где ты в наибольшей мере можешь себя проявить
a. на занятиях кружка, секции, клуба
b. в общественных делах
c. при проведении досуга
d. в семье
e. на уроке
f. в классе
g. в компании друзей
h. нигде
i. где еще (допишите)
6. С кем ты можешь быть откровенным (подчеркнуть)?
a. с товарищами в классе
b. с товарищами в клубе
c. с учителем
d. с классным руководителем
e. с руководителем кружка, секции, клуба
f. с ребятами из компании
g. с родителями ни с кем
h. с кем еще (допиши)
7. Где тебя больше всего ценят и понимают (подчеркнуть):
a. дома
b. в классе
c. кружке, клубе, секции
d. в компании друзей
e. с кем еще (допиши)
8. Закончи, пожалуйста, фразу
a. образцом нравственного отношения к людям в нашей школе является:__________
b. отношение учителей и учеников в нашей школе можно назвать__________________
9. Какие отношения в школе надо совершенствовать (подчеркнуть)?
a. учитель – ученик
b. учителя – учителя
c. учителя – администрация
d. учителя родители
e. родители – учащиеся
f. ученик – ученик
g. администрация – ученик
10. К кому вы можете обратиться за помощью в трудную минуту (подчеркнуть)
a. к товарищу по классу
b. к друзьям по компании
c. к родителям
d. к учителю
e. к классному руководителю
f. руководителю клуба, кружка
g. к кому еще (дописать)___________________________________________
11. В коллективе педагогов нашей школы преобладают отношения (подчеркнуть)
a. враждебные
b. недружеские
c. деловые
d. групповые
e. ты – мне, я тебе
f. сложные
g. всякие
h. какие еще (допиши)________________________________________________
12. Постарайтесь определить отношения в своей группе (подчеркнуть):
a. наш класс очень дружный
b. наш класс дружный
c. в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе
d. в нашем классе существуют ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя
e. наш класс недружный, часто возникают ссоры
f. наш класс очень недружный, трудно учиться в таком классе
13. Какое событие, дело из школьной жизни тебе больше всего запомнилось и почему?
14. Какие дела ты организовал? В каких принимал участие?
· в школе ________________________________________________________________
· в классе ________________________________________________________________
· в кружке, секции, клубе ___________________________________________________
15. Что в школе необходимо изменить в первую очередь (подчеркнуть)
a. проведение уроков
b. организацию общешкольных дел
c. порядок в школе
d. работу клубов, секций
e. совместную работу старших и младших школьников
f. взаимоотношения педагогов и учащихся
g. учет индивидуальных особенностей и интересов учащихся
h. что еще (допишите) ______________________________________________________
16. От чего необходимо избавиться в школе в первую очередь? ___________________________
______________________________________________________________________________
17. Что бы ты сделал, если бы был директором школы?_________________________________
18. Какие кружки, клубы, секции, другие объединения по интересам необходимо создать в школе?_______________________________________________________________________
19. Выполни задание, используя следующую шкалу ответов:
«+»-нравится, хорошо, интересно, положительно;
«0»-безразлично, все равно, равнодушно;
«-»- не нравится, не интересно, не хочу, отношусь отрицательно.
Дайте оценку стилю общения учителя с учителями на уроках, контакту, взаимопониманию.
На каких уроках вы работаете с увлечением, на каких равнодушны, на каких вам интересно? Предметы:
· Математика
· Русский язык
· Литература
· История
· Биология
· Химия
· География
· Иностранный язык
· Физика
· Информатика
· Физкультура
· Обществознание
· Мировая художественная культура
20. Оцените знаком «+» или «-» «дух» школы
21. Кто определяет дух в школе (поставить соответствующий ранг (1,2,3,4) перед ниже перечисленными членами школьного коллектива):
· учителя
· ученики
· администрация
· родители