Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мы Вконтакте

Телефон доверия

Точка роста

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Статистика по сайту:

Кол-во просмотров материалов
4596335
Внимание! Новый сайт МБОУ "Новонукутская СОШ"  ...
На этой неделе в нашей школе проходила акция ...
Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть ...
С 20 по 23 ноября в МБОУ Новонукутская СОШ была ...

Основные этапы маршрутизации несовершеннолетних иностранных граждан

1) проведение первичной диагностики по методике «Психолого-педагогическая оценка особых образовательных потребностей»;

внесение результатов диагностики в социальный дневник, разработка индивидуального профилактического маршрута;

2) реализация индивидуального профилактического маршрута с учетом показателей оценки особых образовательных потребностей, наличия мотивации несовершеннолетнего иностранного гражданина и членов его семьи к освоению русского языка, приобщению к культурным ценностям российского общества, ресурсов образовательной организации;

3) организация разъяснительной работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего иностранного гражданина (в рамках родительских собраний, индивидуальных ознакомительных бесед об идеях межнационального мира и сотрудничества), осуществление сбора информации об особенностях семьи и ее уклада;

4) ознакомление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего иностранного гражданина с результатами диагностики, определение дальнейшей совместной работы по предупреждению рисков противоправного поведения;

5) проведение промежуточной диагностики (результаты наблюдения за поведением несовершеннолетнего иностранного гражданина, статус по социометрическому тесту, включенность его в общественно-полезные дела, мероприятия, проводимые в образовательной организации).

К осуществлению профилактической работы возможно привлечение педагогических работников: классных руководителей, учителей-предметников, педагогов-психологов, социальных педагогов, логопедов (дефектологов) образовательной организации и других заинтересованных лиц, работающих с несовершеннолетними иностранными гражданами.

Индивидуальный профилактический маршрут формируется с учетом психологических и социокультурных особенностей несовершеннолетних иностранных граждан и является частью индивидуального образовательного маршрута, представленного Минпросвещения России в 2021 году в методических рекомендациях органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан.

Осуществление мониторинга динамики адаптации обучающегося несовершеннолетнего иностранного гражданина, проведение промежуточных диагностик (по необходимости, но не реже 1 раза в полугодие); изменение индивидуального профилактического маршрута (с учетом необходимости).

Праздники России