Ваше сообщение отправлено
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Билет в будущее» для обучающихся 10-11 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Билет в будущее» для обучающихся 10-11 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для обучающихся 10-11 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» для обучающихся 10-11 классов
С 1 марта по 19 апреля 2019 года ГБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» провел среди школьников округа открытый экологический марафон «Мы-дети Байкала».
Мероприятие состояло из трех заочных и одного очного конкурсов. Это интернет-викторина «Байкал-жемчужина Сибири», конкурс сочинений-эссе «Человека не может не занимать природа, он связан с ней крепкими нитями, он сын ее» (И.С. Тургенев), конкурс презентаций-видеодокладов о природных достопримечательностях родного края.
Всего в первом этапе приняли участие 34 школьника. По результатам заочных конкурсов 3 место заняла Середкина А. из МБОУ Новонукутская средняя общеобразовательная школа.
По итогам заочных конкурсов 17 обучающихся, набравших максимальное количество баллов, приняли участие в очном конкурсе – квест-игре «Мы – дети Байкала». Игра состоялась на территории Усть-Ордынской школы № 2 и состояла из 8 этапов. Первый этап - интеллектуальный школьники 5-8 классов из Идеальской школы Аларского района, Новонукутской и Хадаханской школ Нукутского района, Олойской школы Эхирит-Булагатского района, Хохорской школы Боханского района и Кутанской школы Осинского района, разделившись на команды, отвечали на вопросы викторины по Байкалу. Необходимо отметить, что ребята показали очень хорошие знания по флоре и фауне Байкала. Далее команды, получив маршрутные листы, отправились по этапам «Парфюмер», «Знаки природы», «Поле чудес», «Контейнер», «Ихтиолог», «Флора и фауна», «Особо охраняемые природные территории Байкала». На каждой станции ребят ждали интересные задания. Например, на станции «Парфюмер» нужно было определить по запаху лекарственные травы Байкала, а на «Контейнере» правильно распределить мусор, на «Поле чудес» найти животных, птиц и растений, обитающих на Байкале. Пройти этапы нужно было быстро и правильно, собрав по фрагментам карту Байкала.
Команда «Священный Байкал» заняла 2 место, в состав которой вошли Башаров О. и Батуев Д. из Новонукутской школы Нукутского района.
Перинов А.А-классный руководитель, учитель обществознания
С 18.03 по 27. 03. 2019 г проводилась Всероссийской Олимпиаде по регионоведению США на тему: «In US We Trust» для школьников 9-11 классов средних общеобразовательных учебных учреждений и школ с углубленным изучением отдельных предметов, желающих улучшить знания в области английского языка, регионоведения, международных отношений, все задания выполнялись на английском языке в два этапа. Для участия в конкурсе зарегистрировалось 25 команд, по итогам конкурса 5 команд заняли призовые места.
Команда нашей школы в составе которой были ученики 10 «а» класса Дмитриев В., Доржипаланова Д., Мадасова А., Моксоева С., Николаева А. заняла 3 место!
Поздравляем ребят и их руководителя, учителя английского языка Николаеву С.С.
Подробнее об олимпиаде:
1 этап Выполнение электронного теста: тест состоял из вопросов и заданий с вариантами ответов, а также без вариантов ответа, нахождение соответствия между понятиями, вопросы с иллюстрациями, музыкальные вопросы, выбор правильных утверждений из предложенных и т.д.
2 этап 1. Выбор тематики одного из моментов истории США из предложенных:
- The first man on the Moon
- The approval of the declaration of independence
- The discovery of America by Christopher Columbus
- The purchase of Alaska
- The inauguration of George Washington
- Samuel Morse sent the first telegraphic message
2. Снятие небольшого видеорепортажа журналиста с места событий из истории США (выбрать из предложенных). Загрузка ролика на любом видеохостинге.
3. Критерии для видео:
- Соответствие видео выбранной тематике.
- Уровень владения информацией по выбранной тематике,
содержание материала должно быть раскрыто в полном объеме.
- Уровень владения английским языком, отсутствие ошибок в речи, темп речи.
- Оригинальность и эмоциональность.
- Информационная насыщенность.
- Видео должно быть на английском языке.
- Длительность видео 5-7 минут.
- Эстетичность оформления.
- Логическая последовательность видео.
- Присутствие всех участников команд на видео обязательно.
- Использование в видеоролике реквизита приветствуется.
«Как же не поддаться панике во время пандемии?»
«Как же не поддаться панике во время пандемии?»
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Рекомендации РПН о профилактике COVID 19
Рекомендации по повышению мотивации
Рекомендации по развитию психических процессов
Рекомендации по развитию мелкой моторики
Рекомендации учителям, родителям, кл. руководителям
Практические рекомендации родителям по психологической подготовке выпускников
C 11 по 18 марта 2019 года была проведена неделя английского языка. Тема недели:«Великий английский».
Все мероприятия были проведены в соответствии с планом. Кроме мероприятий были даны открытые уроки.
Во 2 классах учителями Атутовой Ю.А. и Хамагановой М.Г. было проведено мероприятие «Спринт». Учащимся были предложены интересные задания, которые необходимо было выполнить правильно и за определенное время. Команды работали слаженно. Результаты: 1 место – 2б, 2 место – 2в, 3 место – 2а, 4 место – 2д, 5 место – 2е. По окончании мероприятия были вручены призы, грамоты и сертификаты.
3 классы участвовали в мероприятии «По страницам учебника», которое проводила Савицкая Т.В. Были проведены конкурсы, связанные с языковой догадкой и были направлены на расширение кругозора обучающихся. Были подведены итоги, вручены призы и грамоты.
В 4 классах учитель Банеева Е.В. провела мероприятие под названием «Давайте сыграем в компьютерную игру».В ходе мероприятия учащиеся выполняли задания, связанные с темой «Компьютеры», повторили названия животных, отгадывали загадки, расшифровывали письмо. Результаты: 1 место заняли 4 «Г» класс с результатом 57 баллов, 2 место заняли 4 «Е» класс с результатом 50 баллов, 3 место занял 4 «Б» класс с 42 баллами, 4 и 5 места соответственно заняли 4 «А» и 4 «Д» классы с результатами 38 и 17 баллов. Все участники поощрены грамотами и сладкими призами.
Интересный сценарий под названием «Жили - были» был подготовлен учителем Николаевой С.С., которая провела его среди 7 классов, а Жербакова Е.П. в 5 классах. Форма проведения: путешествие по станциям с использованием игровой технологии и метода соревнования. На станциях учащиеся встречались со сказочными героями, литературными персонажами и соответственно выполняли задания этих персонажей, преодолевали лабиринты, разгадывали ребусы. Мероприятие проводилось в рамках здоровье сберегающих технологий. Перегрузки обучающихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы Стоит отметить оформление данного мероприятия. Это и пиратский корабль, и пальмы, различная атрибутика. К данному мероприятию учителя Николаева С.С. и Жербакова Е.П. отнеслись очень ответственно, творчески. К проведению мероприятия были привлечены старшеклассники, которые исполняли роли персонажей. Результаты: среди 5-х классов 1 место-5в, 2 место – 5б, 3 место-5г, среди 7-х классов 1 место-7а, 2 место-7б, 3 место-7в. Учащихся поощрили сладкими призами и грамотами.
Васильева Е.М провела конкурс на лучшую космическую команду среди учащихся 6 классов. Основная часть занятия посвящена закреплению полученных знаний по теме «Космос», добытых самостоятельно в ходе подготовки к мероприятию. Групповая технология была эффективно применена. В ходе занятия все группы взаимодействовали эффективно и сплоченно. Таким образом, в группах проявилось чувство ответственности за выполнение задания. Полученные результаты показали, что учащиеся знают порядок расположения планет в солнечной системе: 6 «б» и «в» справились без ошибок, а 6 «а» и «г» допустили две ошибки. Учащиеся 6 «а», 6 «б» классов достаточно хорошо знают некоторую подробную информацию о планетах солнечной системы, в отличие от 6 «в» и 6 «г» класса, которые дали наименьшее количество правильных ответов. первое место с результатом 41,5 баллов заняла команда 6 «б» класса, второе место с результатом 39 баллов заняла команда 6 «а» класса, третье место заняла команда 6 «в» класса с результатом 37 баллов и четвертое место заняла команда 6 «г» класса с результатом 25,5 баллов. Учащимся были вручены грамоты.
8классы участвовали в конкурсе «Сохраним окружающую среду», который был проведен Ошировой В.А.Мероприятие прошло на хорошем уровне, задания были интересными и познавательными. Учащиеся имели возможность повторить и применить свои знания в ходе конкурса. Задания способствовали закреплению лексического материала по теме «Окружающая среда». Большой интерес вызвал конкурс исполнения песни. Учащиеся придумывали лозунги для активизации людей в защиту окружающей среды. В конце мероприятия были подведены итоги, вручены грамоты. Большую помощь учителю в качестве жюри оказали учащиеся 11 классов. Мероприятие посетила Бочкова Т.И.
10 классы ожидало «Путешествие по англоговорящим странам», которое для них организовала Бочкова Т.И.Учащиеся работали в командах, у которых было название и девиз. Очки зарабатывали не только команды, но и капитаны. В данном конкурсе капитаны должны были показать знания достопримечательностей Лондона, известных людей Британии и Америки из разных областей науки и литературы. Многие задания предполагали эрудицию в области физики, литературы, географии, музыки, лингвострановедения. Большое затруднение вызвало задание на знание произведений британских и американских писателей. В ходе рефлексии учащиеся сделали вывод для себя: надо больше читать. Ученицы 11 а класса Кархова А. и Чалышева Р. помогли в качестве жюри. Мероприятие понравилось учащимся. Были подведены итоги: 1 место – 10в, 2 место – 10а, 3 место – 10б.
Рук. ШМО: Бочкова Т.И.