Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мы Вконтакте

Телефон доверия

Точка роста

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Статистика по сайту:

Кол-во просмотров материалов
4800063

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Билет в будущее» для обучающихся 10-11 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Билет в будущее» для обучающихся 10-11 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для обучающихся 10-11 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» для обучающихся 10-11 классов

С 1 марта по 19 апреля 2019 года ГБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» провел среди школьников округа открытый экологический марафон «Мы-дети Байкала».

Мероприятие состояло из трех заочных и одного очного конкурсов. Это интернет-викторина «Байкал-жемчужина Сибири», конкурс сочинений-эссе «Человека не может не занимать природа, он связан с ней крепкими нитями, он сын ее» (И.С. Тургенев), конкурс презентаций-видеодокладов о природных достопримечательностях родного края.

Всего в первом этапе приняли участие 34 школьника. По результатам заочных конкурсов 3 место заняла Середкина А. из МБОУ Новонукутская средняя общеобразовательная школа.

По итогам заочных конкурсов 17 обучающихся, набравших максимальное количество баллов, приняли участие в очном конкурсе – квест-игре «Мы – дети Байкала». Игра состоялась на территории Усть-Ордынской школы № 2 и состояла из 8 этапов. Первый этап - интеллектуальный школьники 5-8 классов из Идеальской школы Аларского района, Новонукутской и Хадаханской школ Нукутского района, Олойской школы Эхирит-Булагатского района, Хохорской школы Боханского района и Кутанской школы Осинского района, разделившись на команды, отвечали на вопросы викторины по Байкалу. Необходимо отметить, что ребята показали очень хорошие знания по флоре и фауне Байкала. Далее команды, получив маршрутные листы, отправились по этапам «Парфюмер», «Знаки природы», «Поле чудес», «Контейнер», «Ихтиолог», «Флора и фауна», «Особо охраняемые природные территории Байкала». На каждой станции ребят ждали интересные задания. Например, на станции «Парфюмер» нужно было определить по запаху лекарственные травы Байкала, а на «Контейнере» правильно распределить мусор, на «Поле чудес» найти животных, птиц и растений, обитающих на Байкале. Пройти этапы нужно было быстро и правильно, собрав по фрагментам карту Байкала.

Команда «Священный Байкал» заняла 2 место, в состав которой вошли Башаров О. и Батуев Д. из Новонукутской школы Нукутского района.

Перинов А.А-классный руководитель, учитель обществознания

С 18.03 по 27. 03. 2019 г   проводилась Всероссийской Олимпиаде по регионоведению США на тему: «In US We Trust» для школьников 9-11 классов средних общеобразовательных учебных учреждений и школ с углубленным изучением отдельных предметов, желающих улучшить знания в области английского языка, регионоведения, международных отношений, все задания выполнялись на английском языке в два этапа. Для участия в конкурсе зарегистрировалось 25 команд, по итогам конкурса 5 команд заняли призовые места.

 Команда нашей школы в составе которой были ученики 10 «а» класса Дмитриев В., Доржипаланова Д., Мадасова А., Моксоева С., Николаева А. заняла 3 место!

Поздравляем ребят и их руководителя, учителя английского языка Николаеву С.С.

Подробнее об олимпиаде:

1 этап Выполнение электронного теста: тест состоял из вопросов и заданий с вариантами ответов, а также без вариантов ответа, нахождение соответствия между понятиями, вопросы с иллюстрациями, музыкальные вопросы, выбор правильных утверждений из предложенных и т.д.

2 этап 1. Выбор тематики одного из моментов истории США из предложенных:

 - The first man on the Moon

 - The approval of the declaration of independence

 - The discovery of America by Christopher Columbus

 - The purchase of Alaska

 - The inauguration of George Washington

 - Samuel Morse sent the first telegraphic message

           2. Снятие небольшого видеорепортажа журналиста с места событий из истории США (выбрать из предложенных). Загрузка ролика на любом видеохостинге.

           3. Критерии для видео:

- Соответствие видео выбранной тематике.

- Уровень владения информацией по выбранной тематике,

 содержание материала должно быть раскрыто в полном объеме.

- Уровень владения английским языком, отсутствие ошибок в речи, темп речи.

- Оригинальность и эмоциональность.

- Информационная насыщенность.

- Видео должно быть на английском языке.

- Длительность видео 5-7 минут.

- Эстетичность оформления.

- Логическая последовательность видео.

- Присутствие всех участников команд на видео обязательно.

 - Использование в видеоролике реквизита приветствуется.

«Как же не поддаться панике во время пандемии?»

Сова, жаворонок или аритмик

«Как же не поддаться панике во время пандемии?»

Рекомендации психолога для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций B03

Рекомендации родителям для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций B03.

Рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций B03.

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации РПН о профилактике COVID 19

Рекомендации по повышению мотивации

Рекомендации по развитию психических процессов

Рекомендации по развитию мелкой моторики

Рекомендации учителям, родителям, кл. руководителям

Практические рекомендации родителям по психологической подготовке выпускников

Стресс и экзамен

C 11 по 18 марта 2019 года была проведена неделя английского языка. Тема недели:«Великий английский».

Все мероприятия были проведены в соответствии с планом. Кроме мероприятий были даны открытые уроки.

Во 2 классах учителями Атутовой Ю.А. и Хамагановой М.Г. было проведено мероприятие «Спринт». Учащимся были предложены интересные задания, которые необходимо было выполнить правильно и за определенное время. Команды работали слаженно.  Результаты: 1 место – 2б, 2 место – 2в, 3 место – 2а, 4 место – 2д, 5 место – 2е. По окончании мероприятия были вручены призы, грамоты и сертификаты.

3 классы участвовали в мероприятии «По страницам учебника», которое проводила Савицкая Т.В.  Были проведены конкурсы, связанные с языковой догадкой и были направлены на расширение кругозора обучающихся. Были подведены  итоги, вручены призы и грамоты.

В 4 классах учитель Банеева Е.В. провела  мероприятие под названием «Давайте сыграем в компьютерную игру».В ходе мероприятия учащиеся выполняли задания, связанные с темой «Компьютеры», повторили названия животных, отгадывали загадки, расшифровывали письмо. Результаты: 1 место заняли 4 «Г» класс с результатом 57 баллов, 2 место заняли 4 «Е» класс с результатом 50 баллов, 3 место занял 4 «Б» класс с 42 баллами, 4 и 5 места соответственно заняли 4 «А» и 4 «Д» классы с результатами 38 и 17 баллов. Все участники поощрены грамотами и сладкими призами.

Интересный  сценарий под названием «Жили - были» был подготовлен учителем  Николаевой С.С., которая провела его среди 7 классов, а Жербакова Е.П. в 5 классах. Форма проведения: путешествие по станциям с использованием игровой технологии и метода соревнования. На станциях учащиеся встречались со сказочными героями, литературными персонажами и соответственно выполняли задания этих персонажей, преодолевали лабиринты, разгадывали ребусы. Мероприятие проводилось в рамках здоровье сберегающих технологий. Перегрузки обучающихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы Стоит отметить оформление данного мероприятия. Это и пиратский корабль, и пальмы, различная атрибутика. К данному мероприятию учителя Николаева С.С. и Жербакова Е.П. отнеслись очень ответственно, творчески. К проведению мероприятия были привлечены старшеклассники, которые исполняли роли персонажей. Результаты: среди 5-х классов 1 место-5в, 2 место – 5б, 3 место-5г, среди 7-х классов  1 место-7а, 2 место-7б,  3 место-7в. Учащихся поощрили сладкими призами и грамотами.

Васильева Е.М провела конкурс на лучшую космическую команду среди учащихся 6 классов. Основная часть занятия посвящена закреплению полученных знаний по теме «Космос», добытых самостоятельно в ходе подготовки к мероприятию. Групповая технология была эффективно применена. В ходе занятия все группы взаимодействовали эффективно и сплоченно. Таким образом, в группах проявилось чувство ответственности за выполнение задания. Полученные результаты показали, что учащиеся знают порядок расположения планет в солнечной системе: 6 «б» и «в» справились без ошибок, а 6 «а» и «г» допустили две ошибки. Учащиеся 6 «а», 6 «б» классов достаточно хорошо знают некоторую подробную информацию о планетах солнечной системы, в отличие от 6 «в» и 6 «г» класса, которые дали наименьшее количество правильных ответов. первое место с результатом 41,5 баллов заняла команда 6 «б» класса, второе место с результатом 39 баллов заняла команда 6 «а» класса, третье место заняла команда 6 «в» класса с результатом 37 баллов и четвертое место заняла команда 6 «г» класса с результатом 25,5 баллов. Учащимся были вручены грамоты.

8классы участвовали в конкурсе «Сохраним окружающую среду», который был проведен Ошировой В.А.Мероприятие прошло на  хорошем уровне, задания были  интересными и познавательными. Учащиеся имели возможность повторить и применить свои знания в ходе конкурса. Задания способствовали закреплению лексического материала по теме «Окружающая среда». Большой интерес вызвал конкурс исполнения песни. Учащиеся придумывали лозунги для активизации людей в защиту окружающей среды. В конце мероприятия были подведены итоги, вручены грамоты. Большую помощь учителю в качестве жюри оказали учащиеся 11 классов. Мероприятие посетила Бочкова Т.И.

10 классы ожидало «Путешествие по англоговорящим странам», которое для них  организовала Бочкова Т.И.Учащиеся работали в командах, у которых было название и девиз. Очки зарабатывали не только команды, но и капитаны. В данном конкурсе капитаны должны были показать знания достопримечательностей Лондона, известных людей Британии и Америки из разных областей науки и литературы. Многие задания предполагали эрудицию в области физики, литературы, географии, музыки, лингвострановедения. Большое затруднение вызвало задание на знание произведений британских и американских писателей. В ходе рефлексии учащиеся сделали вывод для себя: надо больше читать. Ученицы 11 а класса Кархова А. и Чалышева Р. помогли в качестве жюри. Мероприятие понравилось учащимся. Были подведены итоги: 1 место – 10в, 2 место – 10а, 3 место – 10б.

Рук. ШМО: Бочкова Т.И.