Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Мы Вконтакте

Телефон доверия

Точка роста

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Статистика по сайту:

Кол-во просмотров материалов
4558963

С 1 марта по 19 апреля 2019 года ГБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» провел среди школьников округа открытый экологический марафон «Мы-дети Байкала».

Мероприятие состояло из трех заочных и одного очного конкурсов. Это интернет-викторина «Байкал-жемчужина Сибири», конкурс сочинений-эссе «Человека не может не занимать природа, он связан с ней крепкими нитями, он сын ее» (И.С. Тургенев), конкурс презентаций-видеодокладов о природных достопримечательностях родного края.

Всего в первом этапе приняли участие 34 школьника. По результатам заочных конкурсов 3 место заняла Середкина А. из МБОУ Новонукутская средняя общеобразовательная школа.

По итогам заочных конкурсов 17 обучающихся, набравших максимальное количество баллов, приняли участие в очном конкурсе – квест-игре «Мы – дети Байкала». Игра состоялась на территории Усть-Ордынской школы № 2 и состояла из 8 этапов. Первый этап - интеллектуальный школьники 5-8 классов из Идеальской школы Аларского района, Новонукутской и Хадаханской школ Нукутского района, Олойской школы Эхирит-Булагатского района, Хохорской школы Боханского района и Кутанской школы Осинского района, разделившись на команды, отвечали на вопросы викторины по Байкалу. Необходимо отметить, что ребята показали очень хорошие знания по флоре и фауне Байкала. Далее команды, получив маршрутные листы, отправились по этапам «Парфюмер», «Знаки природы», «Поле чудес», «Контейнер», «Ихтиолог», «Флора и фауна», «Особо охраняемые природные территории Байкала». На каждой станции ребят ждали интересные задания. Например, на станции «Парфюмер» нужно было определить по запаху лекарственные травы Байкала, а на «Контейнере» правильно распределить мусор, на «Поле чудес» найти животных, птиц и растений, обитающих на Байкале. Пройти этапы нужно было быстро и правильно, собрав по фрагментам карту Байкала.

Команда «Священный Байкал» заняла 2 место, в состав которой вошли Башаров О. и Батуев Д. из Новонукутской школы Нукутского района.

Перинов А.А-классный руководитель, учитель обществознания

Праздники России